VDS Promo Studio VART – комплексное продвижение коммерческих проектов средствами Интернет

Промо САЙТЫ сигнальные WEB каталоги – продающие лендинги... комплексная система продвижения коммерческих проектов на WEB'e

 

 

Сейчас настало такое время, когда заканчиваются силы, сворачиваются компании, и совершенно не работают старые приемы ведения бизнеса. Сейчас уже все не так. Закончилось время крутых импортеров. Безвозвратно ушло время реализаторов-перекупщиков. Сейчас время тех, у кого свое производство полезных и нужных товаров. Кто добавляет ценности в продукт. А еще время тех, кто лучше конкурентов разобрался в маркетинге. Кто знает – как продвигать свой бизнес, как делать рекламу так, чтобы она десятикратно окупалась. Кто может собрать продуктивную команду. Кто может мотивировать сотрудников, а не просто посадить их на оклад. Кто знает, как вести бизнес в нынешних условиях – какой товар, как и где лучше производить и каким образом его результативно продавать.

 

И если где-то денег становится меньше, то где-то их обязательно будет больше. Ведь они никуда не исчезают. Поэтому сейчас важно – сориентироваться в ситуации и точно понять, что происходит. Найти новые направления деятельности, которые будут приносить доход даже на падающем рынке, найти и применить инструменты, которые помогут вам сохранить ваш бизнес в существующих реалиях. И не удивительно, что сегодня на рынке Интернет продвижения заметно растет спрос на услуги лидогенерации, а бизнесмены ищут объяснение терминов: лид, лидогенерация, лид-менеджмент. Но прежде чем прибегать к услугам первого попавшегося лид-менеджера, или идти учиться навыкам лидогенерации, нужно в начале разобраться в ее основах, или хотя бы вникнуть в суть происходящих процессов управления и работы с лидами.

 

Так что же такое лиды и лидогенерация?

 

Термином Лид (lead) – принято обозначать потенциального клиента, тем или иным образом отреагировавшего на маркетинговую коммуникацию. Генерация лидов – маркетинговые технологии, разработанные для привлечения новых покупателей, и заставляющие их обращаться за информацией о товаре и услуге, оставлять свои контактные данные для последующей работы с потенциальными клиентами (лидами). Цель получения лидов – последующая отработка взаимодействия с потенциальным клиентом и формирование базы лидов – целевой группы, проявившей интерес к тому или иному товару, услуге, коммерческому предложению.

 

Итак, лидом принято называть клиента, заинтересованного в товаре или услуге и оставившего на сайте свою заявку или заполнившего форму регистрации, и термин "лидогенерация" (lead-generation), относится именно к интернет-продвижению. Если сайт не является интернет-магазином, в котором можно заказать и оплатить товар онлайн, и если он не "заточен" под прямые продажи, то он работает на генерирование лидов. Мы готовим на сайте специальные продающие страницы и коммерческие предложения, привлекаем на них посетителей, и те из них, кому действительно интересно наше предложение, становятся потенциальными покупателями.

 

Сайт – это генератор лидов, ресурс, который привлекает к вам новых клиентов. Заполненная заявка, форма регистрации, контакты, оставленные на сайте клиентом – это и есть сгенерированный лид. Лид-менеджмент (lead-managеment) – это общий глобальный процесс по управлению и работе с лидами. То, как Вы затем распоряжаетесь полученными данными: звоните, договаривайтесь о доставке, осуществляете продажу, рассылаете рекламные письма и так далее – это и есть управление лидами, то есть лид-менеджмент.

 

Если клиент по какой-то причине не готов именно сейчас осуществить покупку, Вы заносите его контакты в базу отложенного спроса и продолжаете периодически информировать его о Ваших акциях, обзванивать, поддерживать деловое общение. Управление лидами должно вести к одной цели – продажам. Для этого используются самые разные инструменты: отложенный спрос, вторичные продажи, технология up-sell (предложение тому же лиду продукта по более высокой цене или более дорогого, чем он собирался купить изначально); технологию cross-sell (предложение сопутствующих товаров).

 

Естественно, что лиды нужны любому Бизнесу, и так как сегодняшние лиды – уже завтра становятся клиентами, а при правильном обслуживании клиенты переходят в ранг постоянных покупателей, то услуги по лидогенерации сегодня пользуются огромным спросом. И владелец бизнеса, решивший, что ему нужны клиенты, может сам пользоваться секретами эффективного привлечения лидов, а может нанять специалиста по лидогенерации (лид-менеджера), который будет поставлять ему лиды в желаемом для него количестве и на оговоренных условиях.

 

Как же происходит работа лид-менеджера?

 

Перед тем как заключить договор на оказание услуг по продвижению, лид-менеджер проводит с заказчиком анкетирование, где прописываются ответы на важные вопросы, связанные с привлечением клиентов. Ведь хороший специалист по лидогенерации перед тем как приступить к работе, подробно изучит ваши товары и услуги, тщательно сравнит их с аналогичными продуктами конкурентов, проанализирует особенности вашей целевой аудитории, и, получив нужные ответы, сможет детально продумать стратегию работы с Вашими будущими клиентами.

 

Затем лид-менеджер предлагает провести тестирование принятой стратегии привлечения потенциальных клиентов (лидов) на специализированных ПРОМО сайтах Исполнителя, которое проясняет Заказчику все детали и нюансы избранной стратегии продвижения. Тестирование заключается в том, что лид-менеджер создает сайт, запускает рекламу и начинает гнать на него трафик, то есть посетителей, проявивших интерес к тому или иному предложению.

 

В процессе успешного тестирования лид-менеджер передает своему клиенту первые лиды, качество которых Заказчик может тут же проверить, к примеру, обзвонив их на предмет совершения покупки или заключения сделки. На этом этапе специалист по лидогенерации определяется с примерным количеством лидов, которое он сможет поставлять Заказчику в оговоренные сроки, и называет договорную стоимость услуг по дальнейшему продвижению.

 

Если обе стороны удовлетворены ценами, сроками, качеством проведенных работ и полученными результатами – можно переходить к заключению договора, где прописываются все пункты дальнейшего сотрудничества, и лид-менеджер начинает полноценно работать над привлечением потока клиентов в бизнес Заказчика.

 

Последующее взаимодействие происходит следующим образом: Заказчик и лид-менеджер периодически встречаются/созваниваются/связываются по электронной почте (способ связи и взаимодействия оговаривается); лид-менеджер поставляет клиенту лиды, клиент оплачивает услуги продвижения. В итоге Заказчик получает новых клиентов, а значит и дополнительную прибыль, лид-менеджер – стабильную занятость и постоянный заработок.

 

 

Теория и практика интернет-маркетинга говорят, что если Вы хотите превращать посетителей вашего сайта в покупателей, для начала нужно конвертировать их в лиды – клиентов, заинтересованных в товаре или услуге и оставивших на сайте свою заявку или заполнивших форму. Для реализации такого подхода Вам необходимо создать конверсионный путь, который состоит из 5 элементов, 4 из которых находятся на Вашем сайте:

 

Call-to-action, призыв к действию – кнопка, баннер или просто текст, который позволяет посетителям (или будущим посетителям) вебсайта обнаружить Ваше предложение.

Landing Page, целевая ПРОМО страница, которая раскрывает Ваше предложение и конвертирует посетителей в лиды благодаря размещенной на странице контактной форме обращения.

Form, лид-форма – посетители сайта заполняют принятую форму обращения с целью получить Ваше развернутое предложение и необходимые разъяснения.

Thank-you page, страница благодарности – Ваши новые лиды увидят эту страницу после заполнения формы обращения.

Confirmation e-mail, подтверждающее письмо от компании поставщика товаров и услуг – позволяет Вашим лидам найти и получить интересующее их предложение.

 

Многие компании забывают об одном или нескольких из этих элементов, что приводит к тому, что они либо вообще не получают лиды или получают лиды с неудачным пользовательским опытом, что вряд ли поможет их окончательной конвертации в постоянных клиентов.

 

 

Делаем вывод, что эффективно проводимая лидогенерация, использующая такие инструменты как: SEO оптимизация, грамотное применение способов увеличения продаж, и, как результат, повышение Конверсии (CTR) – выгодна всем, и ее главное достоинство – реальные продажи, позволяют ей прочно занять лидирующие позиции на рынке Интернет маркетинга.

 

 

ПРЕДЛАГАЕМ КОМПЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ ПО СОЗДАНИЮ ВАШЕГО Promo WEB Site в INet

 

Организацию и выполнение работ по макетированию дизайна ПРОМО WEB-сайта на модифицированном "движке" Joomla, в соответствии с поставленными задачами, рекламно-информационной, маркетинговой стратегией ЗАКАЗЧИКА, исходными текстовыми и графическими материалами, согласованным проектно-техническим заданием: 
– разработка функционально-графической структуры, индивидуального СТИЛЯ, дружественного интерфейса, оптимальной навигационной системы, обеспечивающей удобное перемещение по сайту, в соответствии с утвержденной структурой, визуально-графическим макетом;

– обработка исходных текстовых и графических файлов проекта, SEO оптимизация контента для поискового продвижения в сети INet, подготовка текстовых и графических материалов для информационнго наполнения утвержденной ЗАКАЗЧИКОМ пользовательской структуры WEB Site;

– размещение созданного нами WEB Site на сервере провайдера, с регистрацией его доменного имени в сети INet, для окончательного тестирования и передачи в эксплуатацию лид-менеджеру, для осуществления намеченной стратегии комплексного продвижения Вашего БИЗНЕСА на WEB'e – средствами электоронных публикаций.

 

 

Размещение в глобальной сети информации о творческом, техническом, производственно-коммерческом потенциале Вашей компании – прекрасная возможность интенсивно и своевременно информировать потребителей об услугах и новых продуктах, быстро находить новых клиентов и партнеров.

 

 

Маркетинговое предложение

 

Профессиональная разработка стратегии всестороннего продвижения работ и услуг Вашего Бизнеса на целевой рынок, с использованием необходимого арсенала WEB технологий, создание и размещение эффективных информационных ресурсов на WEB’e, проведение рекламных кампаний средствами INet: поисковых систем, информационных каталогов, тизерных сетей, партнерских PROMO сайтов – комплексной системы "РАСКРУТКИ", где активное продвижение Ваших товаров, работ и услуг к потребителю займет от одного до трех месяцев.

 

 

Отправить Заказ в VDS ПРОМО студию издательства "ВАРТ" на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сообщить Исполнителю контактные данные Заказчика, выслать на e-mail необходимые исходные материалы и технические требования для постановки задачи, подготовки и согласования ТЗ, программы продвижения "раскрутки" Вашего WEB проекта...

Контакты с VDS Promo Studio VART по телефону: 095 823 01 07