Новые технологии продаж на WEB'e – эффективные инструменты продвижения сайтов в Интернет

Промо САЙТЫ сигнальные WEB каталоги – продающие лендинги... комплексная система продвижения коммерческих проектов на WEB'e

 

 

В современных ПРОМО технологиях термин Landing Page (лендинг-пейдж – целевая ПРОМО страница) – получает все более широкое распространение, и как правило, лендинг представляет собой одностраничный сайт, "заточенный" под определенный контент. Но на самом деле лендинг может содержать сколько угодно страниц – главным условием является именно однородность контента, а это значит, что весь сайт должен быть посвящен одной группе товаров, или одной услуге.

 

Например, если у Вас есть интернет магазин, который продает телевизоры, холодильники и компьютеры, то нам необходимо продвигать его сразу по трем разным направлениям. При этом поисковик почти наверняка будет выдавать этот сайт после тех сайтов, которые предлагают только холодильники, только телевизоры или только компьютеры, потому что будет считать их более релевантными и максимально отвечающими запросам посетителей.

 

Но у нас есть возможность создать три отдельных сайта, на каждом из которых контент будет однородным. Один для холодильников, другой для телевизоров и третий – для компьютеров. При этом каждый из них может ссылаться на основной сайт, и поднимать его в выдаче. Сужая семантическое ядро каждого отдельного сайта, мы резко повышаем его позиции в поисковой выдаче.

 

В результате вероятность попадания в первую десятку поисковой выдачи увеличивается пропорционально количеству лендингов. Более того, если каждый лендинг имеет свой собственный домен, то можно занять сразу несколько позиций на странице поисковика, и значительно потеснить конкурентов.

 

Именно такой принципиальный подход положен в основу маркетинговых технологий, применяемых VDS ПРОМО студией издательства "ВАРТ", для продвижения коммерческих проектов, организации эффективных продаж на WEB'e, с помощью собственных мобильных ПРОМО сайтов, сигнальных WEB каталогов – продающих лендингов.

 

И сегодня перед нами встает актуальный вопрос: как увеличить эффективность продаж в INet магазине, благодаря комплексному применению современных WEB технологий? И в общих чертах ответ на этот вопрос будет выглядеть так: посетители будут делать покупки на том сайте, который максимально удобен в использовании и вызывает доверие.

 

 

А теперь перечисляем основные факторы, влияющие на количество продаж в INet магазине:

 

Удобная навигация высокое юзабилити

 

Необходимо, чтобы Ваш магазин имел удобную навигацию и высокое юзабилити (удобство использования). Для этого необходимо четко продумать структуру сайта, чтобы пользователю нужно было меньше совершать действий для получения нужной информации. Ведь классическими ошибками в области юзабилити является: глубоко запрятанная контактная информация; запутанный каталог товаров с многократной вложенностью; неудобный заказ товара и долгая регистрация.

 

Качественный контент и стиль оформления

 

В данном случае играет роль, не только само наличие информации, но и стиль оформления. Вновь пришедшему покупателю будут хорошо видны не отформатированный текст, опечатки, синтаксические ошибки, другое. То же самое касается и наполнения каталога. Все товары должны иметь краткое и полное описание, информацию о наличии, цене. К продуктам должны быть прикреплены соответствующие фотографии – обязательно хорошего качества.

 

Формирование общего доверия к продавцу

 

Необходимо формировать доверие покупателя к продавцу. Это означает, что нужно разместить на сайте сертификаты на продукцию, логотипы авторитетных партнеров, а также аттестаты качества, которыми обладает сам интернет магазин. Хорошим методом повышения доверия служит регистрация в различных авторитетных каталогах, например, Яндекс Каталоге.

 

Хороший сервис и поддержка покупателей

 

Как показывает анализ, большинство интернет магазинов перезванивают клиенту в течение суток, тогда как это нужно делать в течение часа. Треть интернет магазинов вообще не отвечают на запросы клиентов. Все эти факторы негативно влияют на формирование постоянной аудитории покупателей, а ведь именно они приносят крупным интернет магазинам постоянную и стабильную прибыль.

 

И несколько слов о конверсии интернет магазина

 

Конверсия (CTR) – это отношение количества людей совершивших определённое действие на сайте к общему количеству посетителей. И так как мы рассматриваем конверсию в отношении интернет-магазина, то это означает отношение количества покупателей к количеству посетителей. Например, если на каждые 100 уникальных посещений осуществляется 10 покупок, то конверсия равна 10%.

 

Многие предприниматели слишком мало обращают внимание на показатели конверсии в собственных интернет-магазинах. Это неправильно, так как низкие показатели конверсии свидетельствуют о низкой эффективности работы интернет-магазина в целом. Величина конверсия интернет-магазинов колеблется от 1 до 40%. В зарубежных интернет-магазинах этот показатель намного выше, чем у отечественных. Это связано со многими причинами, в том числе и с низкой культурой ведения бизнеса через Интернет. Стандартные показатели конверсии для большинства интернет-магазинов обычно составляют 1-5%. Отличными считаются показатели в пределах от 10 до 15%.

 

 

Тизерная реклама и чем она отличаются от других видов интернет-рекламы:

 

Тизером называют рекламное сообщение, содержащее привлекающую внимание картинку и короткое описание, похожее на завлекательный заголовок. Его основная цель – заинтриговать пользователя, заставить его перейти по ссылке. Объявление не дает полного представления о предлагаемой услуге или товаре: оно лишь намекает, о чем пойдет речь. Не случайно его назвали словом, образованным от английского "дразнить".

 

Это сравнительно недавно появившийся вид рекламы. Он похож на баннерную тем, что для привлечения внимания человека используется изображение, но у них больше различий, нежели сходств. Тизерное объявление легко разместить таким образом, что пользователь воспримет его как информационное, а не продвигающее товар. Он не почувствует оказываемого на него психологического давления, а значит, лояльнее отнесется к содержанию объявления.

 

Метод чрезвычайно эффективен. Тизерная реклама для сайта – один из лучших способов заинтересовать посетителя. Контекстная и баннерная реклама тоже весьма эффективны, но все больше пользователей не хотят переходить по ссылкам: люди не любят, когда им навязчиво предлагают сделать что-либо.

 

Тизерные объявления составлены таким образом, чтобы оказывать сильное эмоциональное воздействие на людей. Пользователи интернета привыкли игнорировать баннеры или контекстные блоки, но с удовольствием переходят по ссылкам с коротким, цепляющим текстом и привлекательной картинкой.

 

Владельцы интернет-ресурсов охотно публикуют на своих страницах тизерную рекламу, поскольку она приносит хорошую прибыль. Объявления размещаются за денежное вознаграждение: за каждый переход на сайт заказчика партнер получает некую сумму. При этом нет необходимости выделять под рекламный блок много места: сообщение выглядит аккуратно.

 

Много пространства для объявления не требуется, но стоит учесть, что лучше размещать его так, чтобы посетителям трудно было отличить его от обычных статей. Дизайн разрабатывается таким образом, чтобы сообщение идеально подходило к оформлению ресурса. Хорошо, если тематика рекламы и сайта совпадают или, во всяком случае, близки.

 

Что можно продвигать при помощи тизеров

 

Как только появляется новая тизерная сеть, пользователи хотят узнать о ней больше. Рекламодателям выгодно заказывать рекламу такого типа. Но важно помнить, что некоторые товары продвигать подобным образом не получится: например, коммерческую недвижимость или банковские услуги для состоятельных лиц. Вложения будут минимальными, но напрасными.

 

Такие сообщения эффективны при продвижении вещей, которыми пользуется массовый покупатель: это косметика, недорогие сертификаты салонов красоты, бюджетные путевки на юг. Как же понять, что заказывать рекламу такого рода целесообразно? Если товар часто ищут пользователи поисковых систем, его можно сделать популярным при помощи тизеров.

 

Нередко подобные объявления используются и для привлечения внимания к новому сайту. В этом случае реклама размещается на порталах сходной тематики, однако опыт подсказывает все новые и новые области применения тизеров в ПРОМО технологиях на WEB'e, для комплексного продвижения индивидуальных коммерческих проектов.

 

 

Маркетинговое предложение

 

Профессиональная разработка стратегии всестороннего продвижения работ и услуг Вашего Бизнеса на целевой рынок, с использованием необходимого арсенала WEB технологий, создание и размещение эффективных информационных ресурсов на WEB’e, проведение рекламных кампаний средствами INet: поисковых систем, информационных каталогов, тизерных сетей, партнерских PROMO сайтов – комплексной системы "РАСКРУТКИ", где активное продвижение Ваших товаров, работ и услуг к потребителю займет от одного до трех месяцев.

 

 

Отправить Заказ в VDS ПРОМО студию издательства "ВАРТ" на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сообщить Исполнителю контактные данные Заказчика, выслать на e-mail необходимые исходные материалы и технические требования для постановки задачи, подготовки и согласования ТЗ, программы продвижения "раскрутки" Вашего WEB проекта...

Контакты с VDS Promo Studio VART по телефону: 095 823 01 07