Стратегия комплексного продвижения ИНТЕРНЕТ проектов предпринимателей – ПРОМО каталог на WEB'e

Промо САЙТЫ сигнальные WEB каталоги – продающие лендинги... комплексная система продвижения коммерческих проектов на WEB'e

 

 

Услуги для предпринимателей по продвижению WEB сайтов в сети Интернет, в последние годы, стали чрезвычайно популярны. Аудитория Интернет растет быстрыми темпами, многие фирмы создают сайты и хотят привлекать к ним целевых посетителей – потенциальных покупателей товаров и услуг, и сегодня мы можем с уверенностью говорить о том, что создана целая отрасль, занимающаяся продвижением САЙТОВ, коммерческих проектов на WEB'e.

 

Под комплексным продвижением товаров и услуг в Интернет, организацией INet продаж, мы понимаем рекламнные, маркетинговые и технические мероприятия, направленные на увеличение целевых посетителей на сайте и, уже как следствие – увеличение продаж, связанных с бизнесом клиента в сети Интернет, что обусловлено выдвижением сайта в лидирующие позиции в поисковых системах, по определенным ключевым запросам клиента.

 

Что же входит в комплексное продвижение товаров и услуг на WEB'e?

 

Итак, в комплексное продвижение товаров и услуг в сети Интернет можно включить следующие важные этапы:

 

1. Изучение товара, услуги и организации-поставщика.

Поскольку мы рекламируем не сам сайт, а то, что на этом сайте представлено – товары и услуги, то будет вполне логичным изучить как сам товар (услугу), так и организацию, которая эту услугу оказывает (или производит товар). И еще важно изучить "целевую аудиторию", которая пользуется этим товаром или услугой, является покупателем.

 

Вот вопросы, на которые специалист по рекламе должен найти ответы:

1. Каков перечень предлагаемых товаров или услуг?

2. Каковы, и как формируются цены на товары или услуги? Есть ли скидки с цен и от чего они зависят?

3. Какие возможные способы доставки товара (услуги)?

4. Чем данный товар (услуга) отличается от аналогичных товаров (услуг) конкурентов?

5. Кто может покупать данный товар (услугу)? Возраст, доходы, причины покупки? Категория клиентов: частные, корпоративные, оптовики?

6. Как давно работает фирма на рынке этих товаров или услуг? Какие применяются технологии? Какие конкурентные преимущества?

 

Итогом изучения товара, услуги и фирмы должен стать список конкурентных преимуществ, для использования их в рекламных материалах: текстах на сайте, текстах в контекстной рекламе, при продвижении товаров в сети Интернет и распространении этой информации в других публикациях.

 

2. Изучение поискового спроса на товары, услуги, представленные на сайте.

На данном этапе изучается поисковый спрос на товары и услуги, предлагаемые на сайте клиента, в ведущих поисковых системах (Yandex, Google).

Составляется документ под названием "Семантическое ядро запросов" или "Анализ спроса", в котором отражаются все запросы, связанные с бизнесом клиента.

Данный документ становится базовым для проведения дальнейших мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах.

 

На основании этого документа:

– выделяются наиболее приоритетные запросы для продвижения в поисковых системах;

– осуществляется работа с текстами сайта;

– ведется планирование контекстной рекламы.

 

3. Изучение сайта, как бизнес-инструмента.

Рекомендации по улучшению сайта, аудит и тестирование usability.

 

Коммерческий сайт должен быть эффективным бизнес-инструментом, а не визитной карточкой фирмы.

 

Сайт, созданный для продаж, должен эффективно продавать товары или услуги фирмы, а значит, быть максимально удобным в использовании. Он должен быть создан для пользователя, а не для сотрудников фирмы и генерального директора и, тем более, для поисковых систем.

 

На данном этапе производится изучение ряда характеристик самого сайта: дизайн, наличие необходимой информации, контактов, цен, удобства использования, навигации, представления информации и другого. Проанализировав все это, специалист по продвижению выдает рекомендации по улучшению сайта.

 

4. Разработка стратегии продвижения сайта.

После всех подготовительных мероприятий, специалист по продвижению разрабатывает оптимальную стратегию продвижения сайта клиента, с учетом его особенностей, тематики, уровня конкуренции, специфики продвижения в поисковых системах и пожеланий клиента.

 

5. Выполнение комплекса мероприятий по продвижению сайта в поисковых системах.

После разработки стратегии продвижения WEB ресурса запускается весь комплекс мероприятий по продвижению сайта клиента в поисковых системах: анализ конкуренции, составление списка соответствия, оптимизация страниц сайта, наращивание авторитетности, другое – все в зависимости от целей и задач, описанных в ТЗ, стратегии продвижения сайта и плана мероприятий.

 

Все проводимые мероприятия документируется и включается в ежемесячный отчет.

 

6. SEO-копирайтинг – это не реклама, это инструментарий.

Понятие "копирайтинг" можно охарактеризовать следующим кратким выражением – это рекламная журналистика в Интернете, основанная на знаниях работы алгоритмов поисковых систем и требованиям к текстовым материалам на сайтах. На этом этапе, на основании информации предоставленной клиентом, или имеющейся на сайте клиента, осуществляется SEO-копирайтинг – переработка (или доработка) существующих текстов и создание недостающих (новых) текстов.

 

SEO-копирайтинг – довольно важный этап в продвижении сайта, так как от качества и количества информации на сайте зависит принятое решение о покупке посетителем сайта и цитируемостью этой информации поисковыми системами, и мы Вам рекомендуем работать с теми WEB-мастерами и копирайтерами, которые имеют опыт и знания, позволяющие контролировать эту, не менее важную, часть комплексного продвижения сайта.

 

7. Партнерские программы.

Возможны также варианты прямого и непрямого продвижения товара, услуги с помощью продвинутых тематических ПРОМО сайтов, сигнальных WEB каталогов – так называемых партнерских программ.

 

Партнерская программа – это форма делового сотрудничества между продавцом товаров и услуг и продвинутыми сайтами-партнерами, которые привлекают пользователей на сайт продавца и получают бонусы в виде процента или фиксированной суммы за какое-то оговоренное действие, например: покупку товара, заполнение формы, посещение определенных страниц.

 

Для этого мы подключаем клиентский сайт к вновь создаваемым, или уже имеющимся в нашем арсенале продвинутым тематическим сайтам, которые будут способствовать быстрому продвижению "раскрутке" сайта клиента, посредством прямых и непрямых продаж ваших товаров или услугу в Интернете.

 

8. Регулярный мониторинг и отчетность.

После запуска всех мероприятий осуществляется постоянный контроль за всеми значимыми параметрами проекта: позиции в поисковых системах по запросам, авторитетность, посещаемость, состояние сайта и информации. Также ведется мониторинг конкурентов, их методов продвижения и позиций по отношению к продвигаемому сайту.

 

Все проводимые мероприятия сводятся в отчет, который предоставляется клиенту, как правило, в конце каждого месяца работ. В отчете выдаются и рекомендации по дальнейшей работе с сайтом: корректировка стратегии комплексного продвижения на основе статистических данных, расширение списка запросов, улучшение сайта, использование иных видов рекламы, другое.

 

9. Организация связи "Клиент – специалист по продвижению"

Один из самых важных аспектов комплексного продвижения – есть организация обратной связи.

 

Без обратной связи комплексное продвижение сайта – работа вслепую, так как непонятно – какое количество потенциальных посетителей сайта позвонили в отдел продаж и какое, из них, стали покупателями. Ведь даже если ваш сайт занимает лидирующие позиции в поисковых системах, сами продажи могут быть далеко не идеальными по многим причинам.

 

Организацию обратной связи необходимо контролировать по 3-м основным каналам:

1. Ведение отчета клиентом об обращениях с сайта (в идеале, отчета о продажах с сайта). Этот отчет позволит оценить количество обращений и продаж, а также проанализировать причины неудачных обращений, и оперативно устранить причины мешающие "продажам с сайта".

2. Оперативный обмен информацией между ответственным специалистом по продвижению и клиентом. Данная связь позволяет быстро вносить изменения, необходимые в той или иной части комплексных мероприятий.

3. Своевременное выполнение рекомендаций специалистами клиента по рекламе или ответственным исполнителем, которому делегированы права представителя клиента по договору.

 

Чтобы эффективно продвигать товары и услуги в Интернет крайне необходимо активное участие обеих сторон, участников комплексного продвижения INet проекта – специалиста компании, продвигающей сайт и ответственного специалиста клиента-рекламодателя. Отлаженная обратная связь "рекламодатель – специалист по продвижению" позволяет добиться значительных успехов в реализации всго комплека рекламных мероприятий проекта.

 

 

Маркетинговое предложение

 

Профессиональная разработка стратегии всестороннего продвижения работ и услуг Вашего Бизнеса на целевой рынок, с использованием необходимого арсенала WEB технологий, создание и размещение эффективных информационных ресурсов на WEB’e, проведение рекламных кампаний средствами INet: поисковых систем, информационных каталогов, тизерных сетей, партнерских PROMO сайтов – комплексной системы "РАСКРУТКИ", где активное продвижение Ваших товаров, работ и услуг к потребителю займет от одного до трех месяцев.

 

 

Отправить Заказ в VDS ПРОМО студию издательства "ВАРТ" на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сообщить Исполнителю контактные данные Заказчика, выслать на e-mail необходимые исходные материалы и технические требования для постановки задачи, подготовки и согласования ТЗ, программы продвижения "раскрутки" Вашего WEB проекта...

Контакты с VDS Promo Studio VART по телефону: 095 823 01 07