Продвижение коммерческих проектов средствами Promo публикаций

Промо САЙТЫ сигнальные WEB каталоги – продающие лендинги... комплексная система продвижения коммерческих проектов...

 

 

КОНВЕРСИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ WEB ПРОЕКТОВ

 

Концепция ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМО вебсайтов

 

Стратегия ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМО вебсайтов

 

Технология ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОМО вебсайтов

 

ЗАКАЗЫВАЕМ ПРОДВИЖЕНИЕ WEB ПРОЕКТОВ

П Р Е Р В А Т Ь О Б Т Е К А Н И Е !

 

 

Маркетинговый комплекс продвижения коммерческих WEB проектов

Для своевременного информирования на WEB'e потенциальных потребителей о новых предложениях товаров работ и услуг...

 

 

Сегодня в ПРОМО технологиях термин Landing Page (лендинг-пейдж – целевая ПРОМО страница) получает все более широкое распространение, и как правило, лендинг представляет собой одностраничный сайт, "заточенный" под определенный контент. Но на самом деле лендинг может содержать сколько угодно страниц – главным условием является именно однородность контента, а это значит, что весь сайт должен быть посвящен одной группе товаров, или одной услуге.

 

Например, если у Вас есть интернет-магазин, в котором Вы продаете телевизоры, холодильники и компьютеры, то нам необходимо продвигать его сразу по трем разным направлениям. При этом поисковик почти наверняка будет выдавать этот сайт после тех сайтов, которые предлагают только холодильники, только телевизоры или только компьютеры, потому что будет считать их более релевантными и максимально отвечающими запросам посетителей.

 

Но у нас есть возможность создать три отдельных ПРОМО сайта, на каждом из которых контент будет однородным. Один для холодильников, другой для телевизоров и третий – для компьютеров. При этом каждый из них может ссылаться на основной сайт, и поднимать его в выдаче. Таким образом сужая семантическое ядро каждого отдельного сайта, мы значительно повышаем его позиции в поисковой выдаче.

 

В результате вероятность попадания в первую десятку поисковой выдачи увеличивается пропорционально количеству лендингов. Более того, если каждый лендинг имеет свой собственный домен, то можно занять сразу несколько позиций на странице поисковика, и значительно потеснить конкурентов.

 

   

СЕРВИСЦЕНТР на сайте iN
http://invarbiz.com.ua/

 

ОРГТЕХНИКА на сайте iN
http://invarsale.com.ua/

 

КАНЦТОВАРЫ на сайте iN
http://inselling.com.ua/

П Р Е Р В А Т Ь О Б Т Е К А Н И Е !

 

Именно такой принципиальный подход положен в основу маркетинговых технологий, применяемых ПРОМО студией издательства "ВАРТ", для продвижения интернет-магазинов и коммерческих проектов, организации эффективных продаж на WEB'e, с помощью ПРОМО сайтов, сигнальных WEB каталогов – продающих лендингов, и необходимых WEB технологий.

 

А теперь несколько слов о конверсии интернет магазина

 

Конверсия (CTR) – это отношение количества людей совершивших определенное действие на сайте к общему количеству посетителей. И так как мы рассматриваем конверсию в отношении интернет-магазина, то это означает отношение количества покупателей к количеству посетителей. Например, если на каждые 100 уникальных посещений осуществляется 10 покупок, то конверсия равна 10%.

 

Многие предприниматели слишком мало обращают внимание на показатели конверсии в собственных интернет-магазинах. Это неправильно, так как низкие показатели конверсии свидетельствуют о низкой эффективности работы интернет-магазина вцелом. Величина конверсии интернет-магазинов колеблется от 1 до 40%. В зарубежных интернет-магазинах этот показатель намного выше, чем у отечественных. Это связано со многими причинами, в том числе и с низкой культурой ведения бизнеса через Интернет. Стандартные показатели конверсии для большинства интернет-магазинов обычно составляют 1-5%. Отличными считаются показатели в пределах от 10 до 15%.

 

Именно поэтому продвижение WEB сайтов в поисковых системах – это часть маркетинговых технологий, где прибыльность проекта полностью зависит от организации качественной его "раскрутки" в сети Интернет. И продвижение WEB сайтов, и организация результативных продаж – это совокупность мероприятий по донесению необходимой информации до целевой аудитории, и комплексное эффективное продвижение – залог притока посетителей и приумножения количества заказов получаемых с Ваших WEB ресурсов.

 

Маркетинговое предложение

 

Профессиональная разработка стратегии всестороннего продвижения работ и услуг Вашего Бизнеса на целевой рынок, с использованием необходимого арсенала WEB технологий, создание и размещение эффективных информационных ресурсов на WEB’e, проведение рекламных кампаний средствами INet: поисковых систем, информационных каталогов, социальных сетей, партнерских PROMO сайтов – комплексной системы "РАСКРУТКИ", где активное продвижение Ваших товаров, работ и услуг к потребителю займет от трех до шести месяцев.

 

Отправить Заказ в ПРОМО студию издательства "ВАРТ" на e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сообщить Исполнителю контактные данные Заказчика, выслать на e-mail необходимые исходные материалы и технические условия – для постановки задачи, подготовки и согласования ТЗ, программы продвижения "раскрутки" Вашего WEB проекта...

Контакты с Promo Studio VART по телефону: (0512) 500 555